Чтобы самостоятельно сделать продвижение сайта по ключевым словам, необходимо следовать четко намеченному алгоритму. Будем считать, что ресурс уже имеется, и он включает несколько страниц. Первоначально необходимо сформировать семантическое ядро и список фраз, касающихся имеющихся страниц. Также эти странички «подгоняются» под ключи, по которым планируется раскрутка. После следует этап оптимизации исходя из частотности. С возрастанием частотности и конкурентности фраз повышается и расположение в структуре. Фраза наибольшей частоты всегда размещается на главной.

Запросы бывают:

  • Информационные. Нужны для нахождения определенной информации.
  • Навигационные. Нужны для нахождения конкретного ресурса.
  • Транзакционные. Их используют пользователя для выполнения действия («купить», «заказать» и т.д.).

Как продвигать самостоятельно по словам с высокой частотой

Продвижение по высокочастотным ключевым словам – больше брендовое и трафиковое, хорошо подходит информационным ресурсам, для которых важен охват аудитории. Продвижение по низкочастотным продающим запросам – дает более высокую конверсию и хорошо работает для продающих сайтов.

Для выхода в ТОП по высокочастотным фразам и словам нужно в первую очередь проработать низкочастотные и среднечастотные. Цена метода равно нулю. Продвижение по ключевым словам сразу с высокочастотных несет большие финансовые и временные затраты, при этом приводит мало пользователей.

  1. Продвижение согласно низкочастотным и среднечастотным с самого начала приводит к работе с целевой аудиторией.
  2. Если сайт несет пользу для ЦА, ссылки на него будут активно тиражироваться самой аудиторией и размещаться на разных ресурсах. Это повысит авторитет сайта для поисковиков.
  3. Спустя время по ВЧ-запросу ресурс тоже выйдет в ТОП.

Для получения результата необходимо тщательно продумать структуру запросов. Если тема глобальна и относится к ВЧ, для запросов используйте конкретизацию. Например: тема – «Уход за волосами», неконкурентная конкретизация – «Уход за длинными волосами», конкурентная конкретизация – «Уход за окрашенными длинными волосами».

Движение по НЧ фразам автоматически приводит к продвижению по СЧ и ВЧ, поскольку в каждом из них имеется ключ из предыдущего. Чтобы удержать целевых посетителей, размещайте качественный контент с нужными запросами.

Первый этап – как подбирать ключи

Продвижение по ключевым словам нужно начинать с определения позиции по разным ключам. Посмотреть их можно в Яндекс.Метрике либо вебмастере Гугл. Если по определенным словам ресурс не вышел в топовые позиции, ваша задача – поднять его именно по ним. Поскольку это ключи, которые действительно приводят пользователей.

Не старайтесь сделать раскрутку по всем ключам.

  1. Продвигайте исключительно фразы, имеющие хорошее количество вхождений.
  2. Для этого ключи пропускаем через приложение Key Collector и выбираем запросы, частотность которых не менее 50.
  3. Снова прогоняем через приложение и ориентируемся на то, какие они занимают позиции в Google и Яндексе.

Вычисленные фразы загоняются в сервис для контроля динамики позиций ресурса и релевантности.

Второй и третий этапы – работа с текстами и перелинковкой

Отредактируйте имеющиеся статьи в целях оптимизации:

  1. Берете одну статью и ключи, подобранные для нее.
  2. В заголовке статьи нужно прописать наиболее высокочастотный ключ. Остальные от ВЧ до НЧ включительно равномерно распределяются по статье, сохраняя ее читабельность и органичность.
  3. Самые высокочастотные ключи можно применять для подзаголовков уровней H2, H3.
  4. В тегах Alt и Title для картинок также вставляем ключи. Это способствует переходу на ресурс из поиска по изображениям.

Для перелинковки создано очень много правил. Выполняется она так: донорский контент ссылается на продвигаемые материалы с сайта.

Чтобы сделать перелинковку, нужно найти статьи, релевантные вашему запросу. Для этого нужно зайти в Яндекс и запустить поиск по запросу: Site:+ссылка на сайт+самый ВС запрос. После просматриваете выданные поисковиком материалы и, ориентируясь на выделенные слова, вставляете ссылку на продвигаемый контент. По аналогии прорабатывает остальные статьи. Не применяйте для всех ссылок идентичный анкор, разбавляйте вхождения. Анкор должен привлекать и заинтересовывать пользователя. Так и работает продвижение по ключевым словам Яндекс с использование перелинковки.

Четвертый и пятый этапы – бесплатные ссылки, приобретение ссылок

Имеются ввиду социальные сети, форумы и тематические блоги. Проведите контент через них, и вы будете иметь обратные ссылки и первых целевых пользователей.

Стоимость продвижения по ключевым словам зависит от списка запросов, их коммерческой привлекательности и конкурентности, а также  величиной материальных затрат на работу с внешними факторами и внутренней оптимизаций, в том числе ценой приобретаемых ссылок и статей. Они дают прирост ТИЦ, приток целевого трафика. При этом не нужно покупать много ссылок дешево. Лучше их будет мало, но они будут с качественных посещаемых ресурсов. Иногда лучше купить не ссылку, а саму статью. Покупая ссылки, приобретайте в день немного – всего несколько штук. Контролируйте при этом посещаемость сайта (минимум 300 человек ежедневно).

Следуйте обозначенным этапам, и продвижение пройдет для вас быстро и эффективно. А рассчитать стоимость этого процесса можно практически на любом этапе.

Если у Вас возникли затруднения с выбором стратегии, свяжитесь с нами, и мы добьемся поставленных целей.

Запланировать консультацию

Узнайте подробнее об услугах продвижения сайта в поиске и ведения контекстной рекламы