SEO продвижение интернет магазина (eCommerce SEO)  — одно из основных направлений нашей деятельности, и одновременно одно из самых самых сложных направлений. За время работы мы наработали колоссальный опыт по выводу клиентских сайтов в топ-10 поисковых систем Яндекс и Google и с уверенностью можем сказать: органический поисковый трафик наиболее дешевый способ получить клиента и для интернет-магазинов должен быть базовым генератором продаж. Если это не так – эффективность продаж под большим вопросом.

Даже если Вы успешно пользуетесь контекстной рекламой или другими каналами привлечения клиентов SEO продвижение в поиске чрезвычайно важно для бизнеса. Статистика показывает, что 90% клиентов оформляют заказ именно у фирм из ТОП-10. И это самые дешевые клиенты.

Основные проблемы, которые мешают успешному SEO продвижению интернет-магазина

Ниже приведем основные моменты, которые мешают интернет-магазинам ранжироваться поисковыми роботами должным образом, а, следовательно, получать целевой трафик и в конечном итоге клиентов.

  • Недостаток контента

90% интернет-магазинов подвержены проблеме нехватки контента. Страницы продукта и страницы категорий страдают от недостатка текстового наполнения, и как результат, поисковые роботы не могут ранжировать их должным образом по ключевым словам просто потому, что не понимают, о чем идет речь на странице.

  • Неуникальный контент

Большое количество магазинов продают один и тот же товар, поэтому большую проблему представляет копирование технической информации производителя большим числом интернет-ресурсов как на страницах описания товара, так и на страницах категорий. А между тем в поиске высоко ранжируется только 10 сайтов, занимающих первую страницу выдачи, из множества с идентичным контентом.

  • Сложности оптимизации

В виду большого ассортимента продуктов и в то же время наличия однотипных товаров у разных фирм производителей нередко возникает проблем дублирования метатегов для схожих продуктов. Подвержены страницы интернет-магазинов и переоптимизации и аналогичным «болезням».

  • Некачественные ссылки

Если в прошлом вы использовали какие-либо технологии СЕО продвижения интернет-магазина, ставшие серыми на сегодняшний день, — вашему хорошему ранжированию по запросам в Яндексе или Google могут мешать санкции поисковых систем.

  • Низкая скорость загрузки

Популярные платформы для eCommerce не только удобны, надежны и эффективны в применении, но и имеют большое число клиентов. Поэтому не лишним будет убедиться, что скорость работы вашего сайта от этого никак не страдает.

  • Авторитет интернет-магазина

Если, к примеру, вы продаете красные ботинки и имеете идеально SEO оптимизированный под запрос «купить красные ботинки» ресурс, что еще может помешать вам быть выше конкурентов по тому же запросу? Конечно экспертность в данной сфере. А точнее ее отсутсвие. Чтобы ее поднять — нужны более качественные ссылки и отзывы о вас в профильных ресурсах, рекомендации в социальных сетях.

Перечень работ, необходимых для успешного продвижения интернет-магазина

  1. Прежде всего, требуется тщательно оценить ресурс и его слабые места. Посмотрите на сайты конкурентов из топ-10, чем они сильнее и удобнее вашего с точки зрения рядового покупателя? Возможно, что-то стоит доработать в функционале или добавить какую-то информацию?
  2. Когда с функционалом и явными проблемами все понятно, требуется первичная SEO оптимизация. Для этого мы используем чек-лист и проверяем ресурс по более чем 400 пунктам, выявляя проблемы оптимизации и определяя пути их решения. После утверждения всех необходимых правок заказчиком – производится внутренняя SEO оптимизация страниц, реализуются программные доработки при необходимости. Вы можете попробовать реализовать данный пункт самостоятельно, или при помощи профессиональных агентств, как наше.
  3. Когда работы по сайту завершены, можно переходить к повышению авторитности бренда. Для этого выявляется наиболее популярный в вашей отрасли контент, на который наиболее часто ссылаются и чаще всего делятся в социальных сетях, и создается материал лучше, распространяется в профессиональной среде и среде потенциальных клиентов. Для этого профессиональные агентства используют также возможности платного размещения статей в блогах и СМИ, что заведомо гарантирует ценные ссылки, и следовательно улучшение позиций в выдаче.
  4. Интернет-магазины не должны останавливаться на оптимизации сайта. Когда на ресурсе появляется трафик и начинают заходить люди в поисках товаров, необходимо проработать и стратегию возврата посетителей, чтобы они решались на первую покупку быстрее, покупали у вас снова и снова, рассказали друзьями. С этой задачей помогут справиться таргетированная реклама, контекстная реклама или e-mail маркетинг. Это улучшит поведенческие факторы, что также положительно скажется на позициях в поиске.

После того, как вы проделали все работы из указанных выше: оптимизировали интернет-магазин для SEO продвижения, придали больше авторитета домену, — органический трафик, рейтинги, и продажи должны начать расти. Но не стоит на этом останавливаться! Чтобы сделать эти показатели лучше – маркетологи агентства AdWheel постоянно анализируют успехи SEO продвижения интернет-магазина и держат показатели под контролем. Поэтому, чтобы за улучшением не последовало проседание позиций и вам следует повторять все сначала начиная п.1. каждый месяц.

Цена SEO продвижения интернет-магазина

Стоимость продвижения магазина в поиске зависит исключительно от списка приоритетных запросов для вашего бизнеса. Цену услуг СЕО в нашем агентстве вы можете узнать здесь. Но даже если вы решили заняться раскруткой магазина сами, бюджет на развитие все-таки потребуется. Он пойдет на размещение платных обзоров о себе, на авторитетных ресурсах. Или будет зависеть от вашей способности устроить достаточное количество бесплатных статей в профессиональных изданиях о себе. И чем больший ассортимент товаров вы планируете вывести в топ, тем больше узких товарных ниш потребует внимания с точки зрения повышения авторитетности вашего бренда как реселлера, поставщика или дилера. И больше публикаций о вас как эксперте в каждой из ниш потребуется.

Если Вам требуется помощь — свяжитесь с нами, и мы добьемся поставленных целей вместе.

Запланировать консультацию

Узнайте подробнее об услуге продвижения сайта в поиске