Юридическая специализация – это сложно не только в жизни, но и в интернете. Сайты, на которых рекламируются или даже оказываются юридические услуги, весьма востребованы во всемирной сети. В то же время существует очень большая конкуренция между ними. Чтобы привлечь клиентов, необходимо профессиональное продвижение юридических услуг. Оно включает в себя огромный комплекс мероприятий, главная цель которых – увеличение числа потенциальных и реальных клиентов.

Актуальность услуг юристов и спрос на них

На услуги юристов спрос стремительно растет. Сайты этого направления создаются в огромном количестве как в крупных мегаполисах, так и в маленьких городах. Это порождает усиление конкуренции в рамках поисковых систем Яндекс и Google. Продвижение сайта юридической фирмы – самый верный шаг, чтобы обойти конкурентов.

Для всех направления деятельности юристов спрос очень высок. В первую очередь, необходимо выделять две основные категории обслуживания юридическими компаниями: для физических лиц и для юридических. Самый большой спрос приходится на услуги нотариусов и адвокатов.

В зависимости от вида деятельности выделяют такие виды юруслуг:

  1. Консультация.
  2. Представление интересов сторон в судебных разбирательствах.
  3. Составление и оформление процессуальной документации.
  4. Регистрация или же ликвидация юридических лиц, внесение изменений в устав и т.п.
  5. Составление и оформление контрактов и договоров.

Продвижение юридического сайта обязательно учитывает направление деятельности, влияющее на особенности целевой аудитории и методы ее привлечения.

Как оптимизировать и продвигать сайт юридической тематики?

Продвижение сайта юридических услуг отличается от аналогичного процесса для других сфер. Главный секрет заключается в необходимости создания посадочных страниц. Они делаются для всех типов услуг, которые предоставляет определенная компания. Открывая такие страницы, пользователи охотно переходят на основной портал для получения большего количества информации и заказа обслуживания.

Еще один важный нюанс для SEO: продвижение сайта юридической компании будет эффективнее, если сразу указывать ее расценки. Хорошо, если можно указать точные цены. Если такой возможности нет, следует прописать диапазон цен для каждой отдельной услуги.

Третий значимый фактор – наличие полноценного описания предложений как на посадочных страницах, так и на главном ресурсе. Качественные тексты, доступные к пониманию и не имеющие «воды» помогут подняться в поисковых системах. Чем выше будут позиции портала, тем больше на него будет заходить посетителей, а значит – больше потенциальных и реальных клиентов.

Продвижение сайта юридической фирмы также включает проработку его структуры. Все материалы должны быть отнесены к соответствующим категориям, чтобы поиск информации отнимал минимум времени посетителя. К тому же наличие большого количества информационных статей демонстрирует профессионализм, вызывает большее доверие и способствует к обращению за услугами юристов.

Почему сайт не работает и не приводит клиентов?

Юридические фирмы многочисленны не только как физические объекты, но и как сайты. Высокий уровень конкуренции требует не только создания сайта и его базового наполнения. Продвижение юридических услуг в интернете – обязательный этап, направленный на увеличение авторитетности путем формирования семантического ядра (внедрения ключевых слов и фраз) и наращивания ссылочной массы (перелинковка, т.е. ссылка для переходов от одной статьи к другой). Без этого сайт не будет выполнять свои функции.

Клиенту должно быть интересно, понятно и легко на сайте в первую очередь в отношении навигации и оформления. Он должен находить ответы на свои вопросы, однако важно подталкивать его и к совершению целевых действий – звонки, обращения на электронную почту, визиты в офис и т.д. Грамотно выстроенная модель раскрутки поможет добиться этого уже в первые месяцы работы над оптимизацией.

Сколько стоит продвижение?

Для каждого отдельного проекта стоимость расчитывается индивидуально. Она зависит от региона, для которого проводится раскрутка и перечня предложений фирмы. В стоимость входят такие статьи расходов:

  1. На статьи для внешних ресурсов (сайтов-доноров).
  2. На работу с поведенческими факторами.
  3. На использование платных источников информации и сервисов.

Раскрутка юридического портала требует специальных навыков и умения пользоваться целой системой программ, сервисов и методик. Если у вас не получается самостоятельно в этом разобраться и добиться нужной цели, закажите услугу оптимизации и раскрутки у профессионалов.

Если Вам требуется помощь – свяжитесь с нами, и мы добьемся поставленных целей вместе.

Запланировать консультацию

Узнайте подробнее об услуге продвижения сайта в поиске