Вирусный пост — это не просто пост, который набирает много лайков. Это текст, который моментально распространяется по социальной сети, словно вирус. Его лайкают, цитируют, пересылают друзьям и знакомым.

Вирусный пост может быть нейтральным, позитивным или даже наоборот — главное, он должен вызвать сильные эмоции у любого человека. И это могут быть любые эмоции — от радости до ненависти и грусти.

Почему пост всех «заражает»

Чтобы пост стал вирусным, нужна идея, затем его нужно распространять и нужны репосты.

Происходит примерно следующее: посетитель видит пост и ставит лайк. Затем его друзья видят этот пост и ставят лайк, и так продолжается по цепочке. Пост набирает обороты, его репосты растут, и он становится вирусным.

Так что все просто, не хватает одного — вирусного поста. Где же его взять и как всех «заразить»?

Как написать вирусный пост

Чтобы написать вирусный пост, нужно:

  1. Привлечь внимание

На посетителей интернет-ресурсов со всех сторон сваливается огромное количество информации. Как сделать, чтобы они заметили ваш пост? Привлечь внимание! Картинкой, фотографией, интересным заголовком. Можно добавить надпись прямо на фото.

С фотографиями будьте максимально внимательны. Если вы берете изображения на стоках, не выбирайте те, которые все уже видели сто раз. Избитый сюжет точно никого не привлечет, скорее, наоборот.

  1. Дать всем пользу

Самые читаемые посты и статьи рассказывают о чем-то полезном. Дайте и вы пользу в своих постах. Только не надо делать рерайт из интернета и пытаться «выжать» из него что-то полезное. Поделитесь личным опытом или опытом друзей, расскажите истории из жизни, которые вас чему-то научили, и читатель снова придет за новыми полезными материалами и расскажет о них своим друзьям.

  1. Задать вопрос

В конце поста можно разместить вопрос или какое-то суждение, которые заставят людей высказаться. Пользователи будут комментировать публикацию, пост увидят больше пользователей. Умная лента соцсетей поставит его в приоритет благодаря комментариям.

  1. Подумать, для кого пишем

Когда пишете пост, думайте, для кого он предназначен. Разные целевые аудитории интересуют разные посты. Хотите привлечь внимание к определенному товару? Поймите, что мужчинам в 40 и девушкам в 20 нужны разные аргументы. Не надо стараться в одном посте учесть интересы всех. Лучше написать отдельные посты для каждой ЦА, а затем настроить на них таргетированную рекламу.

  1. Длина имеет значение

Пишете пост для соцсетей? Не растекайтесь «мыслями по древу». Длинный пост вызывает уныние, никто не читает его до конца. Нужно суметь в паре предложений или коротком абзаце уместить главное, что может привлечь читателя.

Нет, длинные вирусные посты тоже бывают, но тут уже надо особое мастерство в их написании. Сумеете удержать внимание с первого и до последнего слова, пишите лонгрид.

  1. Бейте по эмоциям

Старайтесь «играть на струнах души», вызывайте эмоции своими постами. Найдите интересные факты, расскажите о действиях политиков, вы можете вызывать любопытство, интерес и даже злость.

  1. Вставляйте ссылки

Ссылки могут привлечь трафик на сайт, используйте ссылки, чтобы пользователи переходили на него. Не стоит использовать длинные ссылки — специальный сервис позволит переработать длинные ссылки в короткие. В одном посте размещайте не больше одной ссылки.

Основные правила для всех

Обратите внимание и на:

  • Структуру, самые популярные: текст + картинка + текст, картинка + текст + аудиозапись, текст + видеозапись.
  • Соблюдайте время размещения поста. Самое лучшее время для привлечения внимания к публикации в соцсетях — 20-23:00 часа по московскому времени.
  • Давайте пользу и публикуйте вирусные посты вовремя.

А в следующий раз мы расскажем, как продвигать свой бренд в Instagram.

Если Вам требуется помощь — свяжитесь с нами, и мы добьемся поставленных целей вместе.

Запланировать консультацию

Узнайте подробнее об услуге продвижения сайта в поиске