ЧТО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

Блог

Как не «потеряться» или раскрываем секреты увеличения трафика

Сайт без трафика (то есть, без посетителей), как бы существует, и его как бы нет. Таких сайтов очень много, при этом и дизайн ресурса бывает неплох, и статьи соответствуют необходимым требованиям. В чем же дело? И почему иногда трафик сначала есть, а потом посещения начинают падать? Эти вопросы решить не так сложно, причем можно […]

от |Май 10, 2018|SEO, Бизнес|Нет комментариев

Для чего Яндекс учитывает поведенческие факторы ранжирования сайта в поисковой выдаче

Все хотят попасть в ТОП-10. Но путь туда тернист, и не всегда понятен, тем более, что разное время в ТОП попадали разными способами.
Первым делом — ссылки или люди?
Совсем недавно никто и не слышал о поведенческих факторах ранжирования. Сайты раскручивали, применяя правильные ключевые фразы, наращивали ссылочную массу, и ресурс поднимался в выдаче.

Но пару лет назад […]

от |Апрель 11, 2018|SEO|Нет комментариев

Как создать сайт: все что нужно знать о создании сайта самому и конструкторах сайта

Создать сайт бесплатно можно с использованием специальных сервисов–конструкторов, используя навыки написания кодов или воспользоваться готовыми шаблонами, когда код за Вас уже написали другие. Независимо от выбранного способа необходимо преодолеть несколько шагов на пути к созданию собственного ресурса.

Однако основной вопрос остается за выбором платформы: на чем его создавать. И речь здесь не только о выборе […]

Простая трехшаговая модель создания успешного бизнеса с нуля без вложений.

Первых три года жизни бизнеса маркетологи между собой называют «долина смерти». Она бывает абсолютно у всех вне зависимости от наличия инвестиций, менторской поддержки или богатого опыта. Это три года, за которые бизнесмен и бизнес проходят тест на прочность, становление и от их успеха всецело зависит судьба дела.

Работая не первый год с начинающими бизнесменами, состоявшимися […]

от |Март 27, 2018|Бизнес|Нет комментариев

Продвижение медицинских услуг

Ограничиться обычным SEO, выполняя продвижение медицинских услуг в интернете, не получится, поскольку должный результат не будет достигнут. Необходимо применение комплексного интернет-маркетинга, включающий в себя ряд мер. Они начинаются с простой оптимизации имеющихся и вновь добавляемых страниц, а заканчиваются проведением мероприятий по управлению репутацией сайта в сети.

Затрагиваются все аспекты деятельности интернет-ресурса, включая отрицательные факторы, которые […]

от |Март 15, 2018|SEO|Нет комментариев

Продвижение сайта по ключевым словам

Чтобы самостоятельно сделать продвижение сайта по ключевым словам, необходимо следовать четко намеченному алгоритму. Будем считать, что ресурс уже имеется, и он включает несколько страниц. Первоначально необходимо сформировать семантическое ядро и список фраз, касающихся имеющихся страниц. Также эти странички «подгоняются» под ключи, по которым планируется раскрутка. После следует этап оптимизации исходя из частотности. С возрастанием […]

от |Март 14, 2018|SEO|Нет комментариев

SEO и контекстная реклама: преимущества, недостатки, что выбрать?

SEO и контекстная реклама являются важнейшими факторами обеспечения видимости веб-сайта в интернете. Появление сайта на первой странице поисковой выдачи приносит новых посетителей и клиентов. 90% пользователей никогда не смотрят дальше первой страницы, а потому так важно попасть на нее – любой ценой! Или не любой? И как снять сливки по максимально выгодной цене?

SEO продвижение […]

Продвижение и Пиар в Facebook: советы на основе рекомендаций Роберта Скобла

Устали от содержимого новостей в Вашем Facebook?
А что, если бы Вам сказали, что причиной недовольства является то, как Вы используете Facebook?

В этой статье мы поделимся некоторыми советами одного из самых опытных пользователей Facebook.
Советы Роберта Скобла для Facebook, которые стоит попробовать.
Если Вы следите за новостями интернет-маркетинга, то наверняка знаете о Роберте Скобле, или по крайней мере слышали его имя.

Если […]

от |Ноябрь 11, 2015|SMM|Нет комментариев

Освободите время от работы в компании, чтобы поработать на нее!

Стираем шторы, выбиваем ковры, моем окна… Но мы, конечно, поговорим не об этом!

Приход весны давно не связан у нас с генеральной уборкой или субботникам. Хотя для наших матерей и бабушек это некогда было важным ежегодным ритуалом, смысл которого далеко не ограничивался гигиеной дома. Результат такой уборки часто ассоциировался с началом нового, совершенствованием и оживлением. И […]

от |Май 24, 2015|Бизнес|Нет комментариев