Ограничиться обычным SEO, выполняя продвижение медицинских услуг в интернете, не получится, поскольку должный результат не будет достигнут. Необходимо применение комплексного интернет-маркетинга, включающий в себя ряд мер. Они начинаются с простой оптимизации имеющихся и вновь добавляемых страниц, а заканчиваются проведением мероприятий по управлению репутацией сайта в сети.

Затрагиваются все аспекты деятельности интернет-ресурса, включая отрицательные факторы, которые возникают при неправильном управлении или использовании низкокачественного контента. Только затронув все стороны работы ресурса, можно достичь необходимого уровня посещаемости целевой аудиторией, а также бесперебойной его работы.

Продвижение медицинских услуг в сети – важные аспекты процесса

Проводя продвижение медицинского сайта необходимо учитывать специфику запросов, которые используются в процессе поиска клиентом желаемой информации:

  • Виды распространенных болезней.
  • Предоставляемые услуги.
  • Типы имеющегося в клинике оборудования и его предназначение.
  • География расположения учреждений одной компании.

Продвижение медицинского центра связано с активным использованием контент-маркетинга. В таком случае применяется широкое использование информационных запросов, ведущих на страницы компании, предлагающей услуги определенного характера.

Для осуществления такого хода используются статьи информационного плана, в которых речь идет об эффективных средствах лечения, способах применения современного оборудования и других тематиках из области медицины. Информирования клиента об интересующих его данных привлекает аудиторию, часть которой в итоге обращается в этот центр за помощью.

Продвижение сайта медицинского центра как способ повышения прибыли

Работы по популяризации сайта состоятся на основе следующих ключевых принципах, каждый из которых важен для конечного результата:

  • Разработка эффективной стратегии развития, позволяющей осуществлять не только продвижение по позициям в выдаче, но и увеличивать продажи. Такая стратегия постоянно модернизируется и усовершенствуется согласно новым тенденциям в сфере SEO.
  • Увеличение количества пользователей должно проводится без возможности получения штрафных санкций – такой подход является залогом успешной деятельности.
  • Использование исключительно белых методов, которые считаются официальными и не приводят к бану или другим отрицательным факторам.
  • Увеличение количества конверсий. Увеличение количества взаимодействий аудитории с формами сайта и продаж как главной цели проводимых мероприятий.

Такой подход предполагает наличие прозрачной статистики о текущих результатах, на основе которой формируются рекомендации для повышения эффективности работ и увеличению конверсии.

Этапы проведения работ

Продвижение сайта медицинской клиники проводится последовательно, в несколько этапов. Это необходимо для выстраивания схемы, которая позволит оперативно реагировать на изменяющиеся тенденции, а также на изменение настроения целевой аудитории. Важным является подготовка к осуществлению проекта, поскольку от точности полученных сведений зависит составление дальнейшей программы. Выделяются такие этапы:

  • Сбор статистических сведений, анализ специфики бизнеса и интереса планируемой целевой аудитории.
  • Выделение коммерческих запросов для дальнейшего формирования рабочей программы.
  • Создание уникального контента
  • SEO-оптимизация ресурса
  • Работа с внешними поведенческими факторами
  • Анализ результатов, оптимизация стратеги.

Также применяются прочие методы работы, которые способны обеспечить эффективность даже в условиях ограниченного бюджета для проведения всех процессов.

Доверяйте работу профессионалам

Продвижение сайтов медицинской тематики обладает большой спецификой, вызванной узкой направленностью. Наше маркетинговое агентство имеет штат опытных сотрудников с многолетним опытом по раскрутке сайтов, что сказывается на сроках и качестве проведения всего объема работ. Обращаясь к нам, клиенты получают квалифицированную помощь на лояльных условиях:

  • Оплата услуг профессионалов зависит непосредственно от текущего положения сайта в результатах выдачи поиска и задач по развитию, которые стоят перед заказчиком.
  • Значительный опыт работ позволяет выполнять все оперативно, качественно и без лишних проблем, что сказывается на быстром росте прибыли компании, обратившейся к нам.
  • Предоставляем правдивую информацию – сотрудники всегда сообщают сроки и прогнозируемые результаты с учетом реальных возможностей.
  • Привлечение исключительно целевой аудитории, без акцента на общем количестве посетителей.

Такой подход позволяет показывать результаты уже буквально с первых дней работы.

Подход к продвижению в нашей компании

Продвижение медицинской клиники посредством создания интернет-ресурса, а также его дальнейшего развития нашей компанией предусматривает несколько важных факторов. Например, мы используем исключительно белую оптимизацию, полностью соблюдая все требования. Такой подход позволяет избежать пессимизации, исключения из индекса, бана и прочих отрицательных факторов.

Благодаря слаженным действиям коллектива, результаты в виде роста узнаваемости интернет-ресурса, увеличения количества посетителей и обращений в клинику растет уже с первых месяцев с момента начала работ. Поток посещений целевой аудитории становится стабильным, независящим от второстепенных показателей.

Чтобы быть уверенными в эффективности проводимых мероприятий можно самостоятельно ознакомиться со статистическими данными, отображаемыми в Яндекс Метрике и Google Analytics.

Это действительно работает

Через некоторое время после начала работ можно наблюдать увеличение конверсии в виде телефонных звонков и обращений. При этом происходит дальнейшее улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем, что позволяет привлекать больше целевой аудитории. Этому способствует и срок жизни сайта, поскольку доверие Яндекс и Google старым источникам выше. Также росту сайта способствует увеличение его цитируемости, что в конечном итоге тоже приводит к росту посещаемости и конверсии в реальных клиентов.

Если Вам требуется помощь – свяжитесь с нами, и мы добьемся поставленных целей.

Запланировать консультацию