Сделать узнаваемым бренд мечтают и крупные компании, и представители малого бизнеса. Продвижение личного бренда нужно почти каждому, и одна из самых удобных площадок — Instagram.
Из обычной соцсети, где люди обменивались фотографиями, Instagram стал площадкой с блогами. Здесь важно все — и качественные фотографии, и интересный контент. Конкуренция высокая, поэтому нужно сделать так, чтобы заметили именно вашу компанию. Разберемся вместе, как надо писать посты, и какие фотографии сделают компанию узнаваемым брендом.
15 шагов на пути к успеху
- Создайте бизнес-аккаунт — это очень легко. В качестве имени напишите название компании или бренда. Если имя занято, найдите какую-то ассоциацию с брендом.
- Ваш аккаунт пользователи должны узнавать с первого взгляда. Продумайте тему, расскажите коротко о своей деятельности.
- Идеи. Придумайте уникальную стратегию бренда, и она станет основной во всех аспектах продвижения, вокруг этой идеи сфокусируйте контент. Покажите свой взгляд на мир.
- Контент должен быть авторским и интересным. Придумайте, о чем вы будете рассказывать подписчикам. Не стоит брать тему из интернета, которую видели много раз — это никого не заинтересует. Придумайте что-то свое, какую-то основную идею, и пишите. Ничего страшного, если о вашей теме уже рассказали сотни людей, придумайте новый интересный подход. Возможно, стоит найти фрилансера или взять человека в штат, который будет генерировать контент.
- Фотографии — нужны по вашей основной деятельности, но можно использовать и другие идеи. Лучше публиковать фотографии в едином стиле. Исследования соцсетей показали, что одному посту в ленте пользователи уделяют не больше 0,2 секунды. Надо делать посты визуально крутыми и привлекать внимание с первого взгляда. Фотографии должны быть интересными, качественными и хорошо обработанными.
- Наблюдайте. Чтобы найти визуальный стиль для своего профиля, подпишитесь на представителей аудитории, посмотрите, какой у них контент, что их интересует, используйте находки при ведении блога компании.
- Хештеги — некоторое время не работали, но сегодня этот метод снова помогает найти подписчиков. Попробуйте использовать разные хештеги, возможно, один из них сделает вас популярным и привлечет новую аудиторию. Обязательно добавляйте название компании в хештег. Прописывайте уникальные хештеги для отдельных рекламных компаний.
- Платное продвижение. Реклама, которая оплачена, быстрее привлечет новых пользователей. Существуют разные методы, самые популярные — размещение у популярных блогеров и таргетированная реклама. Первый — блогер упоминает вас в нативной истории (стоит дешевле), или дает прямую ссылку на вашу страницу и рекламу (чуть дороже). Второй — официальная реклама Instagram. Нужно заплатить определенную сумму, и ваши посты увидят не только подписчики блога, но и новая аудитория. Такую рекламу можно отключить, когда вам нужно. Если блогеру вы платите 3000 рублей и ждете результат, то за таргетированную рекламу можете заплатить 300 руб., оценить результат, затем или отключить рекламу, или увеличить бюджет.
- Показывайте жизнь компании красиво — публикуйте фото и видео об основных событиях бренда. Покажите пользователям ценности компании.
- Не забывайте об обратной связи — ставьте лайки фото подписчиков и отвечайте на все комментарии под вашими постами, даже если они негативные.
- Хотите быть «ближе к народу», публикуйте смешные видео из жизни сотрудников компании.
- Публикуйте в Instagram отчеты о мероприятиях, или просто отчеты об обычных днях сотрудников.
- Задавайте вопросы пользователям в публикациях, и они будут оставлять комментарии под постами.
- Проводите конкурсы с призами — это всегда привлекает новых подписчиков.
- Статистика. Чтобы узнать, насколько популярна ваша страница, следите за статистикой — в бизнес-профиле вы легко сможете ее проверить.
Итак, если хотите, чтобы бренд был узнаваемым, надо:
- Придумывать интересный контент.
- Делать качественные фотографии в едином стиле.
- Изучать контент других пользователей.
- Использовать хештеги.
- Сделать блог узнаваемым с первого взгляда.
- Рекламировать блог.
Алгоритмы соцсетей постоянно меняются. Следите за изменениями, учитесь новому, используйте наши советы, и ваш бренд станет узнаваемым благодаря Instagram.
А в следующий раз мы расскажем, как организовать удаленную работу команды.
Если Вам требуется помощь – свяжитесь с нами, и мы добьемся поставленных целей вместе.
Узнайте подробнее об услугах продвижения в социальных сетях.
Оставить комментарий