Вирусный пост — это не просто пост, который набирает много лайков. Это текст, который моментально распространяется по социальной сети, словно вирус. Его лайкают, цитируют, пересылают друзьям и знакомым.
Вирусный пост может быть нейтральным, позитивным или даже наоборот — главное, он должен вызвать сильные эмоции у любого человека. И это могут быть любые эмоции — от радости до ненависти и грусти.
Почему пост всех «заражает»
Чтобы пост стал вирусным, нужна идея, затем его нужно распространять и нужны репосты.
Происходит примерно следующее: посетитель видит пост и ставит лайк. Затем его друзья видят этот пост и ставят лайк, и так продолжается по цепочке. Пост набирает обороты, его репосты растут, и он становится вирусным.
Так что все просто, не хватает одного — вирусного поста. Где же его взять и как всех «заразить»?
Как написать вирусный пост
Чтобы написать вирусный пост, нужно:
- Привлечь внимание
На посетителей интернет-ресурсов со всех сторон сваливается огромное количество информации. Как сделать, чтобы они заметили ваш пост? Привлечь внимание! Картинкой, фотографией, интересным заголовком. Можно добавить надпись прямо на фото.
С фотографиями будьте максимально внимательны. Если вы берете изображения на стоках, не выбирайте те, которые все уже видели сто раз. Избитый сюжет точно никого не привлечет, скорее, наоборот.
- Дать всем пользу
Самые читаемые посты и статьи рассказывают о чем-то полезном. Дайте и вы пользу в своих постах. Только не надо делать рерайт из интернета и пытаться «выжать» из него что-то полезное. Поделитесь личным опытом или опытом друзей, расскажите истории из жизни, которые вас чему-то научили, и читатель снова придет за новыми полезными материалами и расскажет о них своим друзьям.
- Задать вопрос
В конце поста можно разместить вопрос или какое-то суждение, которые заставят людей высказаться. Пользователи будут комментировать публикацию, пост увидят больше пользователей. Умная лента соцсетей поставит его в приоритет благодаря комментариям.
- Подумать, для кого пишем
Когда пишете пост, думайте, для кого он предназначен. Разные целевые аудитории интересуют разные посты. Хотите привлечь внимание к определенному товару? Поймите, что мужчинам в 40 и девушкам в 20 нужны разные аргументы. Не надо стараться в одном посте учесть интересы всех. Лучше написать отдельные посты для каждой ЦА, а затем настроить на них таргетированную рекламу.
- Длина имеет значение
Пишете пост для соцсетей? Не растекайтесь «мыслями по древу». Длинный пост вызывает уныние, никто не читает его до конца. Нужно суметь в паре предложений или коротком абзаце уместить главное, что может привлечь читателя.
Нет, длинные вирусные посты тоже бывают, но тут уже надо особое мастерство в их написании. Сумеете удержать внимание с первого и до последнего слова, пишите лонгрид.
- Бейте по эмоциям
Старайтесь «играть на струнах души», вызывайте эмоции своими постами. Найдите интересные факты, расскажите о действиях политиков, вы можете вызывать любопытство, интерес и даже злость.
- Вставляйте ссылки
Ссылки могут привлечь трафик на сайт, используйте ссылки, чтобы пользователи переходили на него. Не стоит использовать длинные ссылки — специальный сервис позволит переработать длинные ссылки в короткие. В одном посте размещайте не больше одной ссылки.
Основные правила для всех
Обратите внимание и на:
- Структуру, самые популярные: текст + картинка + текст, картинка + текст + аудиозапись, текст + видеозапись.
- Соблюдайте время размещения поста. Самое лучшее время для привлечения внимания к публикации в соцсетях — 20-23:00 часа по московскому времени.
- Давайте пользу и публикуйте вирусные посты вовремя.
А в следующий раз мы расскажем, как продвигать свой бренд в Instagram.
Если Вам требуется помощь – свяжитесь с нами, и мы добьемся поставленных целей вместе.
Узнайте подробнее об услугах продвижения сайта в поиске
Оставить комментарий