Устали от содержимого новостей в Вашем Facebook?

А что, если бы Вам сказали, что причиной недовольства является то, как Вы используете Facebook?

В этой статье мы поделимся некоторыми советами одного из самых опытных пользователей Facebook.

Советы Роберта Скобла для Facebook, которые стоит попробовать.

Если Вы следите за новостями интернет-маркетинга, то наверняка знаете о Роберте Скобле, или по крайней мере слышали его имя.

Если нет, то вот краткая информация про Роберта из Википедии …

robert-scoble
Роберт Скобл — американский блоггер, технический евангелист и автор. Скобл прославился благодаря своему блогу, Scobleizer, который вышел на выдающееся место во время его пребывания в качестве технического евангелиста в Microsoft. В настоящее время он работает на Rackspace, а Rackspace спонсирует сайт сообщества Building 43, способствующего революционным технологиям и стартапам. 

Ранее он работал в Fast Company в качестве видео-блоггера. Не смотря на своем влияние на технические новости, Роберт свободно делится экспериментами и советами по различным приложениям и программам, которые он использует. В данном конкретном случае, Роберт — опытный пользователь Facebook — собрал свой опыт с Facebook и перевел его в полезные советы, которые могут сделать Facebook лучше для его пользователей.

Если большинство Ваших друзей и родных являются приверженцами Facebook, рекомендуем применить некоторые из советов Р.Скобла. Мы уже попробовали и поменяли модели своего поведения в социальной сети.

15 советов по использованию Facebook

Делитесь сообщениями друзей на те темы, которые вам действительно интересны, и на которые вы хотели бы видеть еще больше аналогичных публикаций. Например, если Вы хотите получать больше информации о новых технологиях, то делитесь постами друзей о технологических инновациях.
Напишите по крайней мере 5 оригинальных сообщений на темы, которые Вам интереснее всего. Например, если Вы пишете о 9 мая, то довольно скоро Вы увидите сообщения об этом дне в Вашей новостной ленте.
Откройте настройки приватности, чтобы быть видимыми в сети. Начните с позволения людям следить (follow) за Вами, а не дружить с Вами, а затем публикуйте посты, доступные для «общественности». Вы заметите, что аудитория будет расширяться.
Следите за актуальностью своей биографии. Это позволит людям проще найти Вас, следить за Вами и получать/делиться обновлениями.

Переместите всех друзей в «Близкие друзья» или в другие «Списки знакомств» и Ваша лента новостей значительно улучшится.

Убирайте людей, которые не являются активными пользователями на Facebook. Если друзья не обновляют профиль, не комментируют сообщения или не делятся новостями — не стоит их держать для массовки. Facebook показывает Ваши сообщения сначала нескольким друзьям. И если это неактивные друзья, которые, видя сообщение, ничего не делают с ним, от такой «массовки» становится только хуже.

Делайте репосты, ставьте лайки и комментируйте вещи, которые Вам на самом деле нравятся, и делайте это часто. Это помогает Facebook понять, что Вы на самом деле хотите видеть в своей новостной ленте.

Скрывайте то, что Вы не хотите видеть. Например, если Вы устали от новостей о Ким Кардашьян и Канье Уэст и скрыли эти обновления, то помогли Facebook фильтровать их в будущем.

Отписывайтесь от людей, которые слишком шумные. Это касается друзей и семьи тоже. Это улучшит вашу главную ленту, в то же время давая Вам возможность увидеть их обновления, выбрав один из списков, упомянутых в Совете №5.

Проверяйте и очищайте свою страницу СОБЫТИЙ по крайней мере один раз в месяц. Принимайте события, которые Вы собираетесь посетить, и откажитесь от тех, которые Вы никогда не посетите. Эти триггеры помогут Facebook определить, когда сделать событие вирусным.

Будьте в курсе настроек Facebook, проверяйте их раз в месяц. Это особенно важно делать в мобильном приложении, поскольку они могут меняться (например, в ходе удаление или переустановки приложения).

Воспользуйтесь всеми доступными настройками безопасности. Включите функции, такие как двухфакторная аутентификация, чтобы уберечь себя от взлома аккаунта.

Укажите на странице в публичном доступе по-крайней мере 10 вещей, которые Вам интересны. Это поможет не только в более точной настройке подборки новостей, но также поможет Вам привлечь больше друзей/последователей. Если Ваши обновления – это всего лишь селфи или мемы, этим Вы можете отталкивать от себя людей.

Запрещайте людям размещать свои публикации на Вашей страничке без Вашего согласия. Как правило те, кто любит делать это, размещают информацию низкого качества — бесполезный контент.

Создайте свой список друзей, по крайней мере 400 человек. Люди с меньшим числом друзей, как правило, не представляют ценности для Facebook.

Стоит ли так тщательно следить за Facebook-ом?

facebook_like_thumb

Если Вы не пользуетесь Facebook-ом часто, у Вас может возникнуть вопрос, почему же все это так важно.

Наш ответ на это …

Если Вы хотите вырастить сообщество, бренд, бизнес, продукт или идею, то знание, как использовать огромное количество потенциальных клиентов, может быть невероятно ценным. При правильном использовании, Facebook может быть надежным источником новостей, данных, исследований, связей и даже доходов.

Даже если Вы не используете Facebook, чтобы делиться Вашей личной жизни, то научитесь использовать его для развития своего бизнеса. Для этого Вам необходимо настроить его так, чтобы Вы видели только то, что имеет для Вас значение.

В случае, если у Вас не возникло определенности относительно того, как использовать эти советы по Facebook для развития своего бизнеса — обращайтесь за консультацией!

Запланировать консультацию